Правила приема в КГБПОУ ХТТТ на 2023\2024 учебный год 2023-2024
Положение о приемной комиссии КГБ ПОУ ХТТТ .pdf
Положение о оказании платных образовательных услуг и иных платных услуг в КГБ ПОУ ХТТТ .pdf
Условия приема
Перечень лиц имеющих право на получение государственной услуги Прием и регистрация заявлений и сроки ее оказания.docx
Порядок подачи документов в КГБ ПОУ ХТТТ
Для поступления на обучение поступающие должны подать заявление о приеме с приложением необходимых документов можно одним из следующих способов:
1. Личная явка в приемную комиссию согласно режима работы
2. Через операторов почтовой связи общего пользования (заказным письмом с уведомлением о вручении)
Все необходимые документы (оригиналы или скан-копии) отправляются на адрес КГБ ПОУ ХТТТ (680032, г. Хабаровск, ул. Шмаковская, д. 8 «А», получатель: КГБ ПОУ ХТТТ Приемная комиссия);
при направлении документов по почте поступающий прилагает
- заявление о приеме
- ксерокопию или оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации,
- ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
- фотографии 3х4 (4 шт.)
- ксерокопию СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета)
- медицинская справка (при поступлении на специальность)
Дополнительные документы:
- при наличии приложить медицинскую справку(скан-копию или оригинал)
- иные документы предсмотренные Правилами приема
При подаче через операторов почтовой связи можно отправить оригиналы документов или сделать ксерокопии, паспорт принимаеться только ксерокопии
3. В электронной форме(дистанционно)
Все необходимые документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования (скан-копии) направить в электронном формате по адресу
В теме отправления необходимо указать фамилию и инициалы поступающего и профессия\специальность.
Порядок подачи заявления в электронном формате: (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографированием с обеспечением машиночитаемого распознания его текста)
1) Для подачи заявления необходимо скачать бланк заявления (заявление о приеме на специальность или профессию), заполнить его, поставить все необходимые подписи (№ и дата регистрации не ставиться, дата подачи заявления ставиться в конце заявления)
2) Сделать скан-копию паспорта (основная страница и прописка). При отсутствии прописки сделать скан-копию временной регистрации.
3) Сделать скан-копию документа об образовании (основная страница с номером и ФИО, Приложение с обеих сторон (основная страница и оценки).
4) Фотографии 3х4 (4 штуки). (сделать скан-копию или приложить эл.формат фото)
5) Сделать скан-копию СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета)
6) При наличии приложить медицинскую справку или скан-копию.
7) Иные документы предсмотренные Правилами приема
4. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) расположенной в сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru
ссылка для подачи заявления https://www.gosuslugi.ru/10171/1/form
Памятка по подаче заявлений через ЕПГУ .pdf
Требования к формату электронных документов, направляемых в приемную комиссию .docx
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в электронном виде по форме в соответствии с приложением № 1;
2) согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", в соответствии с приложением № 2;
3) поступающие из числа граждан Российской Федерации предоставляют следующие документы:
оригинал или копию документов, удостоверяющих личность кандидата на получение государственной услуги, и гражданство (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя;
оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
4 фотографии;
4) поступающие из числа иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, подают:
копию документа, удостоверяющий личность поступающего, либо личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г.№ 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);
документ иностранного государства об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
документ, заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ Законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1,перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
4 фотографии.
Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
5) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний дополнительно предоставляют документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий;
6) документ о прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)при поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697.
Заявитель помимо документов, вправе предоставить документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений поступающего, а также договор о целевом обучении.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление государственной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Приложение 2
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления госуслуги, а так же основания для приостановления или отказа в предоставлении госуслуги.docx
Приложение 3
Приложение 4
При зачисления в КГБ ПОУ ХТТТ абитуриент должен представить в техникум оригинал аттестата об образовани
не позднее 19 августа 2023 г. на очную форму обучения,
29 сентября 2023 г. - на заочную форму.
Образцы заявлений:
Заявление о приеме на специальность\профессию скачать: 2022
Образец заполнения .doc
Виртуальная экскурсия по КГБ ПОУ ХТТТ
https://drive.google.com/file/d/1-9B6fxEnLqIJFM2jihI9ll1svsL6R-2o/view?usp=drivesdk