Правила приема в КГБПОУ ХТТТ на 2024/2025 учебный год 2024.pdf
О внесении изменений в Правила приема1.pdf
О внесении изменений в Правила приема2.pdf
Положение о приемной комиссии КГБ ПОУ ХТТТ .pdf
Положение об оказании платных образовательных услуг и иных платных услуг в КГБ ПОУ ХТТТ .pdf
Порядок приема граждан на платные образовательные услуги .pdf
Условия приема.pdf
Перечень лиц имеющих право на получение государственной услуги Прием и регистрация заявлений и сроки ее оказания.docx
Порядок подачи документов в КГБ ПОУ ХТТТ
Для поступления на обучение поступающие должны подать заявление о приеме с приложением необходимых документов можно одним из следующих способов:
1. Личная явка в приемную комиссию согласно режима работы
2. Через операторов почтовой связи общего пользования (заказным письмом с уведомлением о вручении)
Все необходимые документы (оригиналы или скан-копии) отправляются на адрес КГБ ПОУ ХТТТ (680032 г. Хабаровск, ул. Шмаковская 8 «А» получатель: «КГБ ПОУ ХТТТ» приемная комиссия);
при направлении документов по почте поступающий прилагает
-заявление о приеме
-ксерокопию или оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, -ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
-фотографии 3Х4 (4 шт)
-при наличии приложить медицинскую справку (скан-копию или оригинал)
- иные документы предсмотренные Правилами приема
При подаче через операторов почтовой связи можно отправить оригиналы документов или сделать ксерокопии, паспорт принимаеться только ксерокопией
3. В электронной форме (дистанционно)
Все необходимые документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования(скан-копии) направить в электронном формате по адресу
В теме отправления необходимо указать фамилию и инициалы поступающего и профессия/специальность.
Порядок подачи заявления в электронном формате: (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографированием с обеспечением машиночитаемого распознания его текста)
1) Для подачи заявления необходимо скачать бланк заявления (заявление о приеме на специальность или профессию), заполнить его, поставить все необходимые подписи (№ и дата регистрации не ставиться, дата подачи заявления ставиться в конце заявления)
2) Сделать скан-копию паспорта (основная страница и прописка). При отсутствии прописки сделать скан-копию временной регистрации.
3) Сделать скан-копию документа об образовании (основная страница с номером и ФИО, Приложение с обеих сторон (основная страница и оценки).
4) Фотографии 3х4 (4 штуки). (сделать скан-копию или приложить эл.формат фото)
5) Сделать скан-копию СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета)
6) При наличии приложить медицинскую справку или скан-копию.
7) Иные документы предсмотренные Правилами приема
4. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) расположенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru
ссылка для подачи заявления https://gosuslugi.ru/10171/1/form
Памятка по подаче заявлений через ЕПГУ .pdf
Требования к формату электронных документов, направляемых в приемную комиссию .docx
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению № 4;
При подаче заявления посредством ЕПГУ сведения заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) гражданину Российской Федерации – оригинал или копия документов, удостоверяющих личность заявителя, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием ЕПГУ;
б) иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе соотечественникам, проживающим за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г.
№ 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
3) 4 фотографии.
При подаче заявления посредством ЕПГУ фотография представляется в электронном виде на ЕПГУ;
4) документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации:
а) гражданину Российской Федерации – оригинал или копия документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ: копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе соотечественникам, проживающим за рубежом – оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона № 273-ФЗ (в случае, установленном Федеральным законом № 273-ФЗ – также свидетельство о признании иностранного образования);заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации;при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявитель проходит авторизацию посредством ЕСИА и должен иметь подтвержденную учетную запись. При подаче заявления через ЕПГУ необходимо представление скан-образца документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.
Заявитель представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в сроки, установленные образовательной организацией;
5) документ о прохождении обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) при поступлении на обучение по специальностям, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697.
2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) при подаче заявления через ЕПГУ скан-образцы:
документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений;
документов, подтверждающих статус лиц, предусмотренных пунктом 7 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ;
договора о целевом обучении (с представлением его оригинала в Организацию в срок не позднее 15 августа);
2) при подаче заявления иными способами – оригинал или копию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, статус лиц, предусмотренных пунктом 7 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала в срок не позднее 15 августа.
Перечень индивидуальных достижений регламентируется Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 2 сентября 2020 г. № 457.
Непредставление заявителем документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, документов подтверждающих статус лиц, предусмотренных пунктом 7 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ; договора о целевом обучении, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление государственной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления госуслуги, а так же основания для приостановления или отказа в предоставлении госуслуги .docx
При зачисления в КГБ ПОУ ХТТТ абитуриент должен представить в техникум оригинал аттестата об образовани
не позднее 19 августа 2024 г. на очную форму обучения,
29 сентября 2024 г. - на заочную форму.
Образцы заявлений:
Заявление о приеме на специальность/профессию скачать: Заявление_2024.docx
Образец заполнения Образец_заявления_2024.doc
Виртуальная экскурсия по КГБ ПОУ ХТТТ
https://drive.google.com/file/d/1-9B6fxEnLqIJFM2jihI9ll1svsL6R-2o/view?usp=drivesdk